В данной статье будут рассмотрены возможности opencart. для продвижения сайта в поисковых системах.

В opencart есть возможность устанавливать значения полей, которые отвечают за позиции сайта в поисковых системах.

Страницы/объекты cms для которых можно устанавливать поля:

  1. Категории
  2. Товары
  3. Статьи
  4. Производители

Для всех этих объектов можно задать SEO URL.Так они выглядят с указанным SEO URL: /desktops. А так без: /index.php?route=product/category&path=20

Как заставить opencart показывать seo url - читайте тут.

Мета-тэги имеют только категории, товары и статьи.

  1. Мета-тег title - это то, что показывают поисковые системы пользователям в первую очередь. Задавайте его длинною 70-100 символов. Помните, что он должен поместиться в строке выдачи
    Мета-тег title в yandex

    Мета-тег title в yandex длиною 77 символов

  2. Мета-тег description -  это краткое описание того, что увидит человек, если увидит его в поиске. Длина этого тега должна быть 200-300 символов
    Мета-тег description в yandex

    Мета-тег description в yandex длиною 297 символов

  3. Мета-тег keywords.
    Когда seo только начиналось - это были важные тэги, которые помогали поисковикам ориентироваться в содержании сайта. Сейчас они ориентируются в содержании, анализируя текст на странице. Поэтому их лучше не заполнять совсем, чтобы не испортить ничего.

Здесь были рассмотрены те возможности, которые идут из коробки. На самом деле для успешного продвижения сайта нужны еще возможности. Эти возможности вы можете добавить в opencart специальными seo модулями

Ответы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+