После установки opencart его необходимо настроить в соответствии с вашими нуждами и/или требованиями заказчика. В этой статье я коротко пробегусь по всем настройкам и уделю чуть больше внимания только тем, которые не так очевидныТут будут описаны настройки opencart 3.0 русской сборки. Для других сборок в целом настройки такие-же, но могут немного отличаться.Чтобы войти в настройки - надо из админки открыть меню "Система" -> "Настройки". После нажимаем значок редактирования и видим несколько вкладок. Пройдемся по всем по порядку.ОсновныеНа этой вкладке не много настроек:Мета-тег Title - это один из самых важных атрибутов вашего сайта для поискового продвижения. Опишите ваш магазин в паре предложений. Рекомендую его длину делать 70-150 символов. Этот тег будет использован на главной странице.Мета-тег description - это краткое описание того, что увидит человек, если увидит его в поиске. Длина этого тега должна быть 200-300 символов.Этот тег будет использован на главной странице.Мета-тег 'Keywords' - в связи с последними слухами в SEO этот тег не используется поисковыми системами, так что можете не заполнят его.Тема - Это внешний вид вашего сайта. В opencart можно устанавливать различные темы и переключаться между ними.Макет по умолчанию - тут нужно было бы подробнее рассказать о макетах, но я это сделаю в одной из следующих статей. Пока оставьте "default"МагазинНазвание магазина.Владелец магазина - нигде не используется, так что заполняйте на свое усмотрение.Адрес магазина.Geocode - это специальный формат адреса вида "48.858254, 2.294861". Заполните это поле, если хотите отображать адрес магазина на картах. Можете просто адрес указать, но geocode будет точнее отображать адрес.E-Mail магазина.Телефон.Изображение - логотип. Используется на странице контактов.Режим работы.Дополнительная информация.ЛокализацияСтранаРегион / ОбластьЯзыкЯзык администратораВалютаАвтоматическое обновление валют. Подгружает курсы валют с finance.yahoo.com при входе в админку.Единица измерения. Та единица измерения, которая будет установлена по умолчанию для вновь создаваемых товаров.Вес. Та единица измерения веса, которая будет установлена по умолчанию для вновь создаваемых товаров.ОпцииКоличество товаров в категории. Показывает кол-во товаров в категориях. Выглядит примерно так: Я бы рекомендовал ставить "Нет", т.к. это немного снижает нагрузку на сайт и позволяет ему чуть быстрее загружаться.Лимит элементов (Admin). Кол-во товаров, заказов, клиентов и пр. которое будет отображаться на одной странице в админке.Разрешить отзывы. Да/НетГостевой отзыв. Возможность оставлять отзыв без регистрации на сайтеПодарочные сертификатыМинимальная сумма сертификатаМаксимальное сумма сертификатаНалоги. Это я пропушу, т.к. для нашей страны это не очень актуально. У нас налог в основном включен в стоимость. Налоги тоже настраиваются. Какие и где действуют. Актуально в основном для штатов, т.к. у них в каждом штате свой налог, а цены принято писать без налогов.Клиенты online - подсчитывает сколько сейчас клиентов на сайте. Посмотреть можете в админке (Отчеты-Клиенты)Активность клиентов. Можете посмотреть в отчете кто откуда перешел и куда кликал.Запись поисковых запросов клиентовГруппа клиентов - тема для отдельной статьи. Эта та группа, в которую будут регистрироваться клиенты по умолчаниюГруппы клиентов - те группы, которые клиенты будут видить (и может быть выбирать) при регистрацииКлиентские цены - опция позволяет показывать цены только зарегистрированным клиентамКол-во попыток авторизации. После окончания попыток - бан на 1 час.Подтверждение при регистрации. Что-то типа соглашения "С условиями ознакомлен". Тут можно выбрать страницу на которой размещаются эти условияПрефикс СчетаВес на странице корзиныГостевой заказ - заказ без регистрации (Да/Нет)Соглашение с условиями. Как и п.14, но для заказовСтатус заказа. У заказов может буть несколько статусов и они в зависимости от действий пользователя (или вручную администратором) будут меняться.Завершенный статус заказа. При установке этого статуса пользователю будет отправлено сообщение на почтуMaxMind статус заказа. Не знаю для чего это. Может кто в комментариях подскажет?API User. Через этого пользователя будете использовать APIПоказывать остаток на складеПредупреждать о нехватке на складе. Показывает предупреждения покупателям.Заказ при нехватке на складе. Если нет товара на остатках - можно ли будет его заказать покупателям (Да/Нет)Партнерская группа. Клиенты из этой группы могут участвовать в партнерской программеАвтоматическое одобрение партнерстваАвтоматическая комиссия. Комиссия партнеру будет начислена автоматически или вручную из админкиКомиссия партнера (%). Это % по умолчанию. Может быть задан свой для каждого партнераУсловия партнерства. Как и п.14, но для партнеровУсловия возврата. Как и п.14, но для возвратовСтатус возврата. Статус заказа после возвратаЗащита от роботов. Если установлено несколько модулей защиты от спама - тут можно выбрать какой именно использоватьЗащищаемые страницы. А тут выбираем страницы (функционал), которые будем защищать от спамаИзображенияЛоготип. Тот, который будет в шапкеИконка. favicon, который используется на вкладках браузераПочтаПочтовый протокол. Smtp или mail(). Если выберите smtp - не забудьте настроить: указат сервер, порт, пользователя и парольПолучать оповещения. Тут выбираем события, при которых будут приходить оповещение на email, указанный выше в настройках. Это может быть: Регистрация клиента, Регистрация партнера, Новый заказ, Отзыв о товареДополнительные адреса оповещения. Если одного адреса мало для оповещений из предыдущего пункта.СерверРежим обслуживания. Если установить "Да" - посетители вашего сайта не будут видеть сайта. Вместо сайта будет сообщение о том, что сайт на обслуживании. А вот, если залогиниться в админке - можно будет видеть содержимое сайта. Этот режим подходит для того случая, когда вы что-то меняете на сайте (верстку или код)Включить ЧПУ. ЧПУ - это человекоподобные урлы. Так они выглядят с включенным ЧПУ: /desktops. А так c выключенным: /index.php?route=product/category&path=20. После включения режима - переименуйте файл ".htaccess.txt" в ".htaccess" в корне сайта, иначе ЧПУ не будут работать.Robots - есть такое понятие "Shared session". Это такая штука, которая используется, если у вас несколько магазинов на одном экземпляре opencart. В различных магазинах будет одна сессия для пользователей. В этом списке указываются роботы (User Agent), которые не будут использовать "Shared session".Уровень сжатия. От 0 до 9. Выберите как сильно будут сжиматся страницы перед отдачей посетителю.Использовать SSL. Для того, кто использует ssl сертификат, кто заботится о защите данных своих пользователей и использует https для своего сайтаРазрешить восстановление пароляИспользовать Shared Sessions. Подробнее было в п. 3, но тут уже не для роботов, а для людейКлюч шифрования. Некий ключ, которым шифруются данные заказов и оплат.Максимальный размер файла. Который может быть загруженРазрешенные типы файлов. Которые могут быть загруженыРазрешенные MIME типы. Которые могут быть загруженыПоказывать ошибки. Если вы хотите, чтобы ошибки, допущенные в коде отображались прямо на сайте - ставьте "Да"Записывать ошибкиФайл журнала ошибок. Имя файла.Вот и все настройки. Если вам есть что добавить или спросить - прошу в комментарии.